В этом мире нас делает богатыми  не то, что получаем,
                                                                                     а то, что мы отдаем.
Клубаева Н.И. – руководитель Центра. Клубаева Надежда Ивановна является руководителем Белгородского регионального общественного учреждения «Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) «Свет Надежды». Педагогический стаж -26 лет. Учитель немецкого и английского языков. Образование - высшее. Категория - высшая. Разработала и успешно внедрила в учебный процесс экспериментальную программу обучения иностранными языками. Имеет большой творческий потенциал. 
С 2007года под ее руководством педагоги Центра «Единство» начали первые в Белгородской области заниматься инклюзивной абилитацией детей-инвалидов (бесплатно). С 2012года под ее руководством начала работать некоммерческая организация Белгородское региональное общественное учреждение «Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) «Свет Надежды». В содружестве работают педагоги, дети и их семьи. 
Надежда Ивановна проводит инклюзивные занятия английским языком с детьми-инвалидами. на которых активно используются возможности лингафонного кабинета. 
С 2012 года стартовал долгосрочный авторский социально-значимый проект Н.И.Клубаевой «Мы вместе!», который поэтапно реализуется педагогами Центра и на его продолжение получены: 3 гранта Президента РФ, 2 гранта Губернатора Белгородской области. Все проекты успешно реализованы. Центр является номинантом Национальной премии «Гражданская инициатива», победителем областного конкурса «Лучший социальный проект года».
 
Актюбина Инна Александровна - директор филиала Белгородского регионального общественного учреждения "Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) "Свет Надежды» в г.Белгород. Образование – высшее. Инициативна, с творческим потенциалом. Отличается искренним желанием помогать и детям с особенностями в развитии, и их родителям. Проводит инклюзивные занятия по социализации детей- инвалидов (индивидуально и в группах) в мастерской по изготовлению авторской мягкой куклы.  Активно участвует в семинарах, форумах для лидеров НКО.

 

Иванова Раиса Александровна  - учитель-логопед. Образование высшее. Стаж работы - 27 лет. Имеет результативный опыт работы- 6 лет с детьми-инвалидами по зрению в интернате (г.Валуйки). С 2008года работает с детьми-инвалидами в Центре абилитации в г.Губкин.  Опытный специалист, умеющий раскрывать связи между речевыми нарушениями и психикой ребенка, найти воздействия на психические процессы участвующий в образовании речевого дефекта. Работая со сложным контингентом детей, обладает профессиональными знаниями в области логопедии и дефектологии. 

Раиса Александровна хорошо знает психологические особенности детей, проявляет терпение и любовь к детям. Активно участвует в реализации всех социально-значимых проектов Белгородского регионального общественного учреждения «Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) «Свет Надежды». Участник Международного форума «Каждый ребенок достоин семьи» 2015г., конференций, семинаров по работе НКО.


Козлова Жанна Анатольевна -  психолог с 20 летним стажем работы. Осуществляет свою работу по авторским программам  "Эврика", "Учимся учиться", "Школа сударей и сударынь", Путешествие маленького принца",   "Творческая лаборатория",  "Программа  психолого- педагогического сопровождения  детей и подростков"  и т.д.    Является автором более 80 публикаций по психологии   на интернет сайтах  и в научных сборниках. Жанна Анатольевна имеет свой образовательный канал "Бодрый Добрый день" на YouTube, посвященный психологии.

Обладает широким спектром психологических  методов и средств  работы, осуществляет консультационный прием   в рамках  "Системного подхода", имеет высокую результативность в психологической  помощи детям и взрослым. Жанна Анатольевна проводит с детьми индивидуальные и групповые занятия на основе углубленной диагностики. В результате ее работы у детей идет активное развитие когнитивных способностей, эмоционально-волевой сферы, социальных навыков. Дети с большим удовольствием посещают все необходимые занятия.


Юдина Ольга Александровна –юрист Белгородского регионального общественного учреждения "Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) "Свет Надежды" с 2012 года. Образование- высшее.  С 2012года оказывает юридически-правовую помощь и поддержку молодым семьям и семьям с детьми-инвалидами. Участник: международного форума «Каждый ребенок достоин семьи» (2014г.), Университет Комитета гражданских инициатив (г.Москва) «Россия и мир: глобальное будущее и стратегия развития территорий» (2017г.). Участник конференций, семинаров по обмену опытом среди НКО.

Мартыненко Елена Васильевна – психолог филиала Белгородского регионального общественного учреждения "Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) "Свет Надежды» в г.Белгород. Образование – высшее. Владеет навыками проведения индивидуальных и групповых консультаций, разработка и проведение тематических тренингов и просветительских занятий.
Разработала занятия по сказкотерапии и арт-терапии. Тренинги по камандообразованию, успешно внедрила их в свою практику. Успешно работает с проблемными детьми.
Прошла курс подготовки волонтеров международной программы «Оздоровительное восстановление детей» в оздоровительно-реабилитационном центре «Шередарь» Владимирская обл.


Настоящая Мария Александровна - бухгалтер Белгородского регионального общественного учреждения «Центр абилитации детей-инвалидов и помощи молодым семьям (БРОУЦАДИиПМС) «Свет Надежды».
Образование - высшее. Работает в этой должности с 2012года. Активно участвует во всех мероприятиях Центра. Участник Международного форума «Каждый ребенок достоин семьи» (2014).



                  ************************************************************************************

Наши задачи

1. Инклюзивная абилитация и обучение детей - инвалидов

2. Помощь молодым семьям в их становлении и укреплении

Наши принципы

1. Любовь и признание каждого ребенка и каждого взрослого как личности.

2. Искреннее желание педагогов не только учить, но и научить

Наша концепция

Не ребенок – инвалид должен адаптироваться к социуму, а- совсем наоборот: мы: общество, должны делать шаги навстречу ему.

Наша миссия

Сделать так что бы ни один ребенок, ни один взрослый не чувствовал  себя аутсайдерами социума.

Наша формула успеха

Дети + Родители + Педагоги = Успех.